РАБОТА В ТАКСИ КИЕВ

10% СО СВОИХ ЗАКАЗОВ

15% С ПАРТНЕРСКИХ ЗАКАЗОВ

Авто на водородных элементах и первый электропикап – новинки Lexus и Workhorse

Авто на водородных элементах и первый электропикап – новинки Lexus и Workhorse

Создание усовершенствованных авто непрерывно ведется многими  автомобильными гигантами. В машинах применяются инновационные технологии и передовые разработки, которые не перестают удивлять обывателей. О производстве какие новинок объявили представители Lexus и Workhorse, читайте ниже.

Автомобиль Lexus на водородных элементах

Согласно данным источника Autoexpress, специалисты подразделения Lexus анонсировали разработку нового автомобиля. Примечательно в нём то, что он будет оснащен силовой установкой на водородных топливных элементах. Кроме того, что данный автомобиль будет представлять собой кроссовер, больше технических деталей неизвестно. По предварительным данным, продажа этой машины начнет осуществляться с 2020 года.

Ранее, в 2015 году автосалон в Токио ознаменовался похожей новинкой, представленной  Lexus. Четырехдверный концепт LF-FC также оснащен водородной силовой установкой Т-образной формы. Эта установка отсылает момент к задним колесам, а также питает каждый из двух электромоторов на передних колесах. Помимо этого, LF-FC оснащен новым интерфейсом системы HMI, которая предоставляет возможность управления функциями авто посредством жестов.

О новых правилах паркования для украинцев сообщалось в статье, вышедшей ранее.

Первый в мире электропикап

Электронный портал Carscoops сообщает о создании нового электропикапа молодым стартапом Workhorse. Примечательно, что разработка представляет собой единственный в мире полноразмерный пикап, который снабжен гибридной силовой установкой. Электропикап заражается от розетки. Специалисты уже представили общественности в онлайн-режиме его готовый концепт.

Разработчики электроавтомобиля Workhorse заявили о его полноприводности, однако данных о системе (постоянная либо подключаемая) не уточнили. Впрочем, расположение силовых агрегатов доподлинно известно: двигатель внутреннего сгорания (который также выступает и генератором энергии для аккумуляторов) будет привычно размещен в пространстве под капотом, а каждый из двух электрических двигателей будет установлен на передней и задней осях. За разработку блока литий-ионных аккумуляторов взялись специалисты Panasonic Corporation, выпускать их тоже планируют в Японии. Впрочем, подсчитанная дальность хода на одном заряде особо не радует, поскольку составляет всего сто тридцать километров. Для сравнения: у Nissan Leaf эта цифра составляет на тридцать километров больше, а у Tesla Model X – аж на двести семьдесят!

Кузов электропикапа Workhorse будет выполнен из нержавеющей стали, а панели – из композиционных сплавов. Салон рассчитан на пятерых пассажиров, включая водителя.

Гибрида вскоре ожидают дорожные испытания, а его серийная модификация будет продемонстрирована в 2018 году.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать обратный звонок

×