РАБОТА В ТАКСИ КИЕВ

10% СО СВОИХ ЗАКАЗОВ

15% С ПАРТНЕРСКИХ ЗАКАЗОВ

Электрокары отберут у людей работу?

Электрокары отберут у людей работу?

Статья о результатах перестройки автомобильной промышленности на электрокары вышла в немецком издании Deutsche Welle. Как подсчитал проф. Фердинанд Дуденхёффер, который является главой Центра автоисследований при университете Дуйсбург-Эссен, автоконцерны ставят под угрозу сокращения более семидесяти пяти тысяч работников. Подобные неутешительные прогнозы составили и в Институте автопромышленности Нюртинген-Гайслингена. Ученые выяснили, что приблизительно двадцать-тридцать процентов компаний малого и среднего сегмента автопроизводства попросту будут разорены. В масштабе страны к 2025 году автопром вынужден будет сократить порядка ста тысяч работников.

К автомобильной промышленности относятся компании, где не только делают сборку автомобилей, но ещё и много фабрик смежной деятельности, а также поставщики. Если учитывать факт, что такие автогиганты, как BMW AG, Daimler AG и Volkswagen Group в связи с современными тенденциями вынуждены будут переориентироваться на производство электрокаров – смежные компании при этом понесут ущерб. Прежде всего, тяжело придется мотостроительным заводам Германии, а также фабрикам по выпуску поршней, сальников, выхлопных систем и коробок передач. По словам Михаэля Брехта – председателя совета трудового коллектива автоконцерна Daimler AG – на фабрике моторов и прочих агрегатов только один из семи сотрудников сохранит рабочее место.

О том, что теперь водителей будут обучать на «пьяных» очках, сообщалось ранее.

Основной причиной для массовых сокращений рабочих мест является нецелесообразность такого их количества при выпуске электромоторов. Так, чтобы собрать электромотор, необходимо практически в пять раз меньше деталей, чем для ДВС. В соответствии с этим, и работников нужно задействовать поменьше. Следовательно, неотвратимые отрицательные результаты технологического переворота требуют скорого принятия контрмер.

Германия не принимала участия в разработке и производстве батарей для электрокаров, что с сожалением признают немецкие специалисты. Руководитель автоконцерна Volkswagen Group Маттиас Мюллер отметил, что его компания отдает преимущество в приобретении литий-ионных батарей у тех, кто в этом лучше знает толк. К сожалению, немецкие автомобильные строители не входят в этот список. Однако, при этом они заявляют, что не всё так бесперспективно и упущенные позиции ещё можно наверстать.

К примеру, Daimler уже запустил фабрику по производству литий-ионных батарей, и у Volkswagen в планах тоже открытие подобного предприятия. Помимо этого, Михаэль Брехт обратился к руководству Daimler с призывом остановить выпуск электромоторов на мощностях Bosch. Также, проф. Дуденхёффер порекомендовал развернуть в Германии выпуск аккумуляторных батарей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать обратный звонок

×