РАБОТА В ТАКСИ КИЕВ

10% СО СВОИХ ЗАКАЗОВ

15% С ПАРТНЕРСКИХ ЗАКАЗОВ

Почему автомобилистам не стоит спешить переходить на газ

Почему автомобилистам не стоит спешить переходить на газ

Топливо дорожает, содержание машины приводит к постоянно возрастающим расходам, поэтому украинские автомобилисты ищут, на чем можно сэкономить. Некоторые владельцы авто на двигателях внутреннего сгорания всерьез задумываются о ГБО, поскольку заправляться тогда можно будет в два раза дешевле. Однако не все так радужно. Пояснения экспертов о том, почему автомобилистам не стоит спешить переходить на газ, читайте ниже.

Мощность

При переходе на газ следует учитывать тот факт, что мощность двигателя снижается до пятнадцати процентов. На мощных внедорожниках это практически не отобразится, другое дело – обычные 100-сильные авто, у которых падение мощности будет ощутимым. Кроме того, при процессе сгорании газа разрушаются части мотора. Действительно, поршни и цилиндры при этом меньше изнашиваются, чего не скажешь о клапанах и головках блока цилиндров, срок жизни которых составляет двести тысяч километров. Поэтому при необходимости ездить много (или приобретении уже эксплуатированного авто с установленным газобалонным оборудованием) нужно учитывать будущий ремонт мотора и сразу начинать откладывать на него деньги.

Качество газа

На современных заправках заливают преимущественно качественный бензин. Другая ситуация сложилась с газовым топливом. Нет, с ним не производят недобросовестных манипуляций, однако технология производства содержит один этап, который практически нигде не соблюдается. Перед поступлением на продажу газу нужно определенное время для того, чтобы он отстоялся и сдренажировался, а многие производители попросту игнорируют эту стадию. В связи с чем есть риск приобрести газ с добавленной водой.

О том, что депутаты планируют ввести ежегодный медосмотр водителей, сообщалось ранее.

Инфраструктура газовых заправок

В инфраструктуре заправок есть определенные нюансы, о которых нужно знать. После выбора газа в качестве топлива следует учитывать тот факт, что преимущественное количество газовых заправочных станций находится в промышленных зонах, и они предлагают не столь высокий уровень обслуживания. Многие из них не оборудованы специальными терминалами для расплаты карточкой, к тому же, далеко не всегда клиент может получить чек о предоставляемой услуге. Иногда может случиться и факт недолива – количество сжатого газа очень сложно контролировать, и, к сожалению, не совсем честные заправщики могут этим пользоваться.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать обратный звонок

×