РАБОТА В ТАКСИ КИЕВ

10% СО СВОИХ ЗАКАЗОВ

15% С ПАРТНЕРСКИХ ЗАКАЗОВ

Укравтодор жалуется на качество украинских дорог

Укравтодор жалуется на качество украинских дорог

Сказать, что состояние украинских дорог ужасающее – значит, не сказать ничего. По идее, от этого должны страдать не только рядовые автомобилисты, но и сотрудники Укравтодора, и стараться улучшить ситуацию. Тем не менее, пока их прогнозы неутешительные.

Из интервью с и.о. председателя Укравтодора Славомиром Новаком стало известно, что главная проблема дорог в Украине обусловлена ремонтом исключительно небольших участков на протяжении длительного времени. Так, при протяженности дороги 170 000 км ремонтировалось около 400 км ее участка, то есть, всего лишь 0.23%. Еще одним неблагоприятным фактором для дорожного покрытия г-н Новак выделил погодные условия, а именно, использование при этом устаревших технологий. Схожая ситуация наблюдается и в Польше. И, ставший уже традиционным для Укравтодора, недостаток финансирования также внес свою лепту в критическое состояние украинских дорог.

Судя по всему, водителям так и придется мучиться. По словам Славомира Новака, ни для ямочного, ни для среднего ремонта средств в достаточном объеме не поступает. По прогнозам экспертов, на протяжении весны площадь дорожных ям вырастет до 18 миллионов квадратных метров, а средств для ремонта есть только на 6. Даже при получении дополнительного миллиарда гривен, как минимум еще 4 не будут отремонтированы. При этом, ситуация может только ухудшаться. К примеру, чтобы полностью восстановить дорожное покрытие за 5-10 лет, необходимо каждый год делать ремонт 5 000 километров дороги. Однако тут все зависит от финансирования.

О том, как изменится автомобильная индустрия до 2030 года, сообщалось ранее.

При получении 15 миллиардов гривен во втором полугодии, Укравтодор не сумеет завершить необходимые работы до окончания года, заявил Славомир Новак. Дело в том, что понадобится время на проведение тендера, поиск подрядчиков. Оптимальный выход при таком раскладе – перенос средств на следующий год. При этом ремонтные работы будут начаты в этом году, а продолжены в 2018.

Последние данные, которые приводит Укравтодор, говорят о том, что автомобилистам Одесской области приходится хуже всего – ям на дорогах здесь максимальное количество. В ТОП-3 также входят Луганская и Днепропетровская области. А вот меньше всего дорожного покрытия необходимо ремонтировать в Черновицкой области.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать обратный звонок

×