РАБОТА В ТАКСИ КИЕВ

10% СО СВОИХ ЗАКАЗОВ

15% С ПАРТНЕРСКИХ ЗАКАЗОВ

Манекены для краш-тестов стали полнее и старше

Манекены для краш-тестов стали полнее и старше

Манекены, которых создали специально для краш-тестов, набрали вес и значительно постарели.

Компания из США Humanetics, которая специализируется на производстве манекенов для испытания автомобилей на безопасность, создала пару новых моделей манекенов. Один из них представляет собой особу женского пола, возраст которой составляет около семидесяти лет, а индекс массы тела равен 29. Второй манекен – это мужчина с высоким ростом (выше 185 см) и индексом массы тела, равным 35. Для справки: у человека с нормальным телосложением показатели ИМТ колеблются в пределах 19-25.

Разработчики уверены, что при проектировании автомобилей и проведении краш-тестов нужно учитывать особенности также пожилых и людей с избыточным весом. Это обусловлено возрастанием в последнее время количества людей этих групп за рулем. Авторы проекта считают, что с разработкой манекенов необходимо подготавливать автомобильных производителей к современным реалиям.

При их разработке принимал участие профессор Стюарт Ванг, который является хирургом-травматологом, а также директором центра автомобильной медицины в университете Мичигана.

По словам экспертов, пожилые и люди с избыточным весом получают несколько иные типичные повреждения при дорожно-транспортном происшествии, чем пассажиры автомобиля со среднестатистическими данными. А ведь манекены для краш-тестов разработаны именно на основании физических данных последних и не изменялись последние пятьдесят лет.

О том, что Япония будет переходить на водородное топливо, сообщалось ранее.

Стюарт Ванг объясняет, что пожилые люди при аварии рискуют получить травму грудной клетки, которую может создать ремень безопасности. Люди, страдающие ожирением, получат другой вид травм. Дело в том, что у таких людей выше риск травмировать нижние конечности из-за прохождения поясного ремня на расстоянии выше, чем у людей с обычным весом, а значит, их ноги тесно контактируют с передней панелью.

Представленные модели являются на данный момент только прототипами, однако компания намерена запустить их массовое производство. Разработанные манекены позволят повысить безопасность продукции автопрома.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать обратный звонок

×