РАБОТА В ТАКСИ КИЕВ

10% СО СВОИХ ЗАКАЗОВ

15% С ПАРТНЕРСКИХ ЗАКАЗОВ

В мегаполисах идет борьба против дизельного транспорта

В мегаполисах идет борьба против дизельного транспорта

В мегаполисах воздух сейчас чрезвычайно загрязнен. Именно поэтому в Лондоне. Париже, Афинах, Сеуле и Токио проводятся активные неотложные меры, с помощью которых сокращаются вредные выбросы от машин, которые работают на привычном топливе.

В связи с этим в этих городах полностью или частично запрещены автомобили с дизельными двигателями, которые не соответствуют экологичным нормам. Также активно развиваются правительственные программы, целью которых является стимулирование внедрения транспорта с высокой степенью экологичности. К таким транспортным средствам, в частности, относятся электромобили.

Стоит отметить, что первопроходцем в этом стала Япония, где дизельные автомобили стали пользоваться особенной популярностью в 80-х годах прошлого столетия. В связи с тем, что около шести процентов транспортных средств здесь составляли именно авто на дизеле, общественность стала давить на правительство с целью введения жестких стандартов по контролю за загрязнением атмосферы из-за вредных выбросов. Поэтому владельцы дизельных автомобилей обязаны использовать особые фильтры.

А вот в Афинах, Париже, Мадриде и Мехико намерены вовсе запретить использование дизельных авто уже к 2025 году. К тому же, хоть новая администрация Белого дома и заявила о намерении выйти из Парижского климатического соглашения, однако три десятка американских городов запросили предварительную стоимость производства более сотни тысяч экологичных транспортных средств в виде патрульных авто, уборочной техники, мусоровозов. Примечательно, что лидерство в этом принадлежит Калифорнии, где действуют специальные субсидии на приобретение электрокаров и жесткие ограничения по вредным выбросам.

Об изменении манекенов для краш-тестов сообщалось ранее.

Мэр Лондона намерен ввести специальную программу субсидирования автовладельцев, обладающих дизельным транспортом, которая бы стимулировала их переходить на электрокары. Кроме того, будут введены Зоны сверхнизких выбросов, где не отвечающему экологическим стандартам транспорту придется платить за проезд.

Как показали последние исследования, из-за загрязнения атмосферы ежегодно умирает порядка трех миллионов людей, поэтому автомобильным производителям нужно приспосабливаться к современным реалиям.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать обратный звонок

×